0/5

Лента Новостей

16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
14:00 Ozon открыл продажи в Грузии
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
13:35 «Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
13:10 Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
12:45 «Улыбка радуги» открыла 1500-й магазин
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
12:20 «ВкусВилл» запустил в Тольятти первый даркстор
11:55 Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
11:30 «М.Видео» и «Яндекс Маркет» открыли быструю доставку любой техники
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:05 «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
10:40 «Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
10:15 В России введут обязательную сертификацию самокатов
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
09:50 Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%
09:25 Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта
20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
10:00 Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
10:00 CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
Все новости →

Рынок интернет-торговли в России продолжает расти

Рынок интернет-торговли в России продолжает расти
время публикации: 18:45  03 июля 2013 года
По данным рейтинга, составленного компанией Cushman & Wakefield, Россия занимает 26 место в мире по объёму рынка интернет-торговли и развитости инфраструктуры. В рейтинг компании Cushman & Wakefield включены 100 стран, для каждой из которых был рассчитан взвешенный индекс, содержащий 13 качественных показателей развитости онлайн-торговли. Первые три места заняли Великобритания, США и Германия, также Россию обогнали Бразилия (21 место) и Китай (18 место). Исследователи отметили, что основными проблемами российского онлайн-рынка являются низкое распространение кредитных карт и проблемы с доставкой товара. При этом специалисты Cushman & Wakefield уверены, что у России неплохие перспективы развития в данном сегменте: так, по объёмам продаж через интернет РФ занимает 9 место в мире притом, что в общей структуре розничных продаж на интернет-торговлю приходится лишь 2,2% объёма рынка. Первая половина рейтинга выглядит так: 1 United Kingdom 2 USA 3 Germany 4 France 5 Netherlands 6 South Korea 7 Japan 8 Switzerland 9 Finland 10 Sweden 11 Denmark 12 Canada 13 Norway 14 Australia 15 Belgium 16 Taiwan 17 Hong Kong 18 China 19 Singapore 20 Austria 21 Brazil 22 Italy 23 Ireland 24 Luxembourg 25 New Zealand 26 Russia 27 Turkey 28 Poland 29 Spain 30 Chile 31 Argentina 32 Portugal 33 Czech Republic 34 Malaysia 35 Mexico 36 Israel 37 Hungary 38 Slovakia 39 United Arab Emirates 40 South Africa 41 Slovenia 42 India 43 Greece 44 Thailand 45 Colombia 46 Peru 47 Indonesia 48 Philippines 49 Bulgaria 50 Romania